Создание шаблонов текстур при помощи UV Mapper.

Это краткое руководство научит вас использовать UV Mapper`а для создания шаблонов текстур или карт прозрачности для позеровских моделей.

 

 Для начала экспортируем наш позеровский персонаж как “obj”-объект.

 

 Вначале появиться запрос пограммы, предлагающий выбрать ряд кадров анимации для экспорта. Выбираем “single”- один кадр. Затем появится окно иерархии, убедитесь, что фигура, на которую вы желаете нанести карту, отмечена крестиком.

 Теперь запускаем UV-mapper. Выбираем меню « File->Load model».

 

 Шаблон вашей модели появляется в окне

 

 Вы можете отредактировать размер создаваемого шаблона, для этого открываем меню «Edit ->Settings»

 

   Появляется окно «User Settings». Значения Х и Y определяют ширину и высоту вашей текстурной карты в пикселях. Вы можете ввести новые значения размеров. Карты больших размеров будут лучше детализированы, только не забывайте, что слишком большие карты будут замедлять работу   Poser`а.

 

 Теперь вы можете сохранить вашу текстурную карту. Идём в меню «File->Save texture». Когда будете открывать файл в программе обработки растровых изображений, помните, что необходимо перед обработкой установить цветовой режим RGB.

Возвращение в Сариону.

 

Hosted by uCoz